• Доктор Нонна: вектор вашего здоровья

Просмотров: 822 | Комментариев: | Категория: Статьи
  • Нравится
  • 0
Мы иногда сталкиваемся с такой ситуацией, когда клиент, начиная принимать препараты Dr. Nona, жалуется на обострения.

Это может быть и головная боль, и тошнота, подъем артериального давления, ему может показаться, что состояние ухудшается.

Во избежание подобных ситуаций, мы должны заранее предупреждать людей о возможных обострениях и контролировать правильность приема препаратов.
Болезнь - это защитная реакция организма на яды, токсины и шлаки. Клетки организма перестают работать и ткани постепенно погибают. Так как препараты "Доктор Нонна" работают на клеточном уровне, то после очищения организма возможно прекращение заболевания. Однако, при очищении возможны следующие обострения.

Тошнота - это реакция желудка на токсины, яды, собранные на слизистой желудка и кишечника, желание организма все это "выбросить" из себя.
Принимается чай "Гонсин" и "Эликсир" (внутрь), солевые ванны, а на область желудка и печени наносится Динамический крем.

Головокружение, резкая слабость и головная боль связаны с сосудами.
Принимается чай "Гонсин" с двумя чайными ложками меда, капсула Ньюсина, солевые ванны, Шампунь - для мытья головы и натирать Динамическим кремом ладони и точки первой медпомощи.

Подъем артериального давления на фоне очищения связан с усиленной работой сосудов. Если клиент гипертоник и принимает лекарственные препараты, то лечение не отменяется. Принимается горячий чай "Гонсин", две капсулы НьюсинаГрязевая маска и Динамический крем наносим на воротниковую зону.

Могут наблюдаться боли в области печени, что связано с очищением желчного пузыря и печени.
В этом случае применяется чай "Гонсин" и "Эликсир" (внутрь), Грязевая маска и Динамический крем на область печени.

Иногда наблюдается жидкий стул, но обезвоживание организма не происходит.
В этом случае на низ живота наносим Грязевую маску и Динамический крем, одну капсулу Клинсина (он нормализует перистальтику).  Но программу не прекращаем.

На коже иногда может появиться сыпь. Это не аллергия, как многие считают. Просто печень и кишечник не успевают выводить токсины. Поэтому при очищении организма обязательны солевые ванны. Желательно принимать первые 2 недели по стакану чая "Гонсин" в обед и по 3 капсулы Клинсина на ночь.

При обострении хронического тонзиллита назначается чай "Гонсин" и полоскание солями с "Эликсиром" (каждые 2-3 часа).

Со второй недели очистительной программы могут появиться боли в суставах. Применяются солевые ванны и Грязевую маску местно.

Возможно повыщение температуры, кашель, может отходить слизь. Происходит очищение бронхов. Наносим Динамический крем на область грудины.

Это наиболее частые обострения. Конечно, они бывают не у всех. Но мы должны предупредить клиента, что возможна такая реакция организма, который борется, чтобы быть здоровым.

Поэтому не бойтесь обострений! Лечение через обострение - самое быстрое!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.