Изменение Маркетинг-плана Компании с 1 января
Изменение маркетинг-плана Компании!
C 01.01.2019 года, вводится новый маркетинг план компании.
По новому маркетинг плану компании, все партнеры делятся на две категории: потребители и дистрибьюторы.
- Потребитель, это активный пользователь продукции компании Dr.Nona с 20% скидкой. (Потребитель по новому маркетинг плану не может строить структуру)
-Дистрибьютор, это бизнес – партнер компании с 35% скидкой.
Для получения статуса дистрибьютор (бизнес – партнера со скидкой 35%) по новому маркетинг плану необходимо выполнить промоушен, который объявляется на три месяца с 1.09.2018 по 30.11.2018:
- В течение этого периода дистрибьютор имеющий статус консультант (по нынешнему маркетинг плану) должен набрать суммарно 300 личных баллов.
- В течение этого периода дистрибьютор имеющий статус менеджер (по нынешнему маркетинг плану) должен набрать суммарно 400 личных баллов.
- В течение этого периода, дистрибьютор в статусе директор (по нынешнему маркетинг плану) должен набрать, по его выбору, суммарно, либо 500 личных, либо 1000 групповых баллов.
- При этом в любом варианте дистрибьютор в статусе директор должен будет иметь минимум 100 личных баллов в каждом из трех месяцев.(баллы полученные трансфером не будут засчитаны)!!!
- Дистрибьюторы в статусе консультант не выполнившие условие этого промоушена по новому маркетинг плану компании не смогут получать вознаграждения, строить структуру и остаются с постоянной скидкой в 20%.
- Дистрибьюторы в статусе менеджер и директор не выполнившие условие этого промоушена, с 01.01.2019 будут иметь максимальную скидку 35%, но не смогут получать вознаграждения и строить структуру по новому маркетинг плану компании. Они получат статус привилегированный потребитель.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.